Ночной автоэкспресс из аэропорта Симферополя начал возить туристов в города-курорты Крыма
По информации Единой Транспортной Дирекции, транспорт запущен в рамках проекта ПРИЛЕТ - АВТОБУС. Расписание автоэкспресса состыковано со временем прилета и вылета самолетов. Пассажиры, в частности, могут добраться на нем практически до любого курортного уголка Крыма.
«Изначально в расписании было предусмотрено 5 городов Крыма: Саки, Евпатория, Алушта, Ялта и Севастополь. С мая 2017 года перевозки осуществляются до 9 остановочных пунктов, а с 1 июля — 16 пунктов» Телефон горячей линии 8 (800) 250-68-84.
Министерство курортов Крыма запустило для туристов «горячую линию» «Вежливый Крым»
Телефонная «горячая линия» Минкурортов будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября. Ее номер — 8 (800) 100−12−20 . Позвонив на «горячую линию», жители и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму
В Симферополе начал работатьcall-центр телефонной «горячей линии» «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.
«Горячая линия» будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер — 8 (800) 100−12−20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.
«Данный call-центр — еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала “горячая линия” при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "ВЕЖЛИВЫЙ КРЫМ" 8 (800) 100-12-20
Бесплатно с любых телефонов.
Позвонив на «горячую линию», жители и гости полуострова могут получить ответы на практически любые вопросы, связанные с отдыхом и передвижением по Крыму, а также получить помощь в экстренных ситуациях. Любой желающий может оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии. 8 (800) 100-12-20
Если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона «горячей линии» компетентных министерств и ведомств.
«Работа “горячих линий” всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить — помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы»
Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.
ГОСТИНИЦА в Севастополе - комфортабельные номера, с панорамным видом на море и парк, лучшие цены
|